+7 (495) 729-04-49

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Добрый день, Уважаемые коллеги в дорожном и строительном бизнесе.

Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.

КПП бывают автоматические и полуавтоматические.

Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.

Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.

То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто - муфта проскакивает.

Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.

Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.

Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.

На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.

На автоматических коробках, как правило происходит следующее:

То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.

В этом случае три причины:

  1. Гидротрансформатор закончился.
  2. Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
  3. На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).

Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.

Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.

Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.

Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то  ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.

Видео реального ремонта полуавтоматической КПП

Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Кейс:

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков ТЕРЕКС:

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков Ньюхолланд:

Ремонт и сервис

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и мы свяжемся с вами в ближайшее время